Приветствую Вас Гость | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Избалована  
Форум » Личное » Дети - цветы жизни » Развиваем наших деток.
Развиваем наших деток.
kateykaДата: Понедельник, 12.12.2011, 15:09 | Сообщение # 51
Медалистка
Группа: Проверенные
Сообщений: 215
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Скоро буду
С бабушками отдельная история. Каждый телефонный разговор начинается с того, что София знает мало песен, что в ее возрасте уже дети знают кучу стихов, а мы только десять. Знают все детские песенки и т.д
А малая бывает еще станет перед скайпом и под музыку с микрофоном выпендривается и бормочит че попало. А свекровь говорит, почему она что попало поет, она уже взрослая должна красивые песни знать


Рождена ходить по магазинам, вынуждена ходить на работу
 
HameleonaДата: Понедельник, 12.12.2011, 21:29 | Сообщение # 52
Активная
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Скоро буду
Quote (Zaraza)
Hameleona, доча красавица :)

Спасибо, Катюш.

Quote (kateyka)
Я не понимаю ЗАЧЕМ спешить жить???

Quote (Избалована)
Куда торопимся?


Значит у нас с вами просто разные понятия о воспитании и раннем развитии.
Quote (Избалована)
Если в пять не читает, всё,караул, ребёнок ЗПР.


Очень жаль что ты так думаешь о детях ...

Quote (Избалована)
У меня наверно другой бзик - на спорте. Но, ещё раз повторю, я не отрицаю важность развития ребёнка, это делать надо, но не тасканием его по пятнадцати кружкам, секциям, а планомерно, доступно, без нагрузок и завязки на определённом времени, что в понедельник в 16 - английский, во вторник в 17 бассейн и т.д. А по мере желания у самого ребёнка. И где-то в игре.


Согласна.
Может у некоторых создалось впечатление что моя Злата не вылазит из за стола и книжек? Но это не так. Всё происходит ненавязчиво и в игре. До трёх лет ТОЛЬКО с мамой. Теперь пусть ребёнок получает знания из вне, от других людей. Потому что это дисциплинирует её, ей делают замечания чужие педагоги, идёт другое осознание как себя надо вести, чем от мамы. + знания не лишние.

Я в который раз пишу что НЕ СЧИТАЮ ЧТО Я РЕБЁНКА ПЕРЕГРУЖАЮ. Я не вижу этого ни в её поведении, ни в её отношении к знаниям.

ПОЧЕМУ в моих постах между строк прочитано что если у ребёнка нет раннего активного развития, то он сразу не такой, не умный, не развит??? У каждой мамы своё воспитание, свои ценности, свой ребёнок, своя семья - как можно сравнивать. Да может здесь есть дети, кот. схватывают всё на лету и знают больше в 2 раза в 3 года чем те, которыми интенсивно занимаются! Некоторые мамы, например, просто на этом не акцентируют внимание, а просто считают что так и должно быть. У каждого своё отношение к развитию ребёнка.

И вообще считаю что на все вопросы в этой теме уже ответила Избалована:
Quote (Избалована)
В первую очередь надо слушать себя и своё сердце.

Я слушаю и ТАК делаю.

Перегруз? Когда в 2 года (Катейка видео присылала с нета) ребёнок называл все буквы - это не перегруз? когда в 5 лет у ребёнка утром музыка, днём шахматы, потом футбол и карате (сегодня слышала когда в раздевалке спорткомплекса сидела) и так каждый день, а когда мама видит что дети вечером ссорятся и дерутся между собой, говорит: ааа, у вас ещё сил на это хватает? завтра записываю ещё в одну секцию - это не перегруз? Всё познаётся в сравнении.

Тут спрашивали о том когда мы всё успеваем? Напишу наш режим на неделю. Так как мы с сегодняшнего дня начали ходить на худ. гимнастику, то
понед - с 8 до 4 сад, с 5 до 6 худ. гимнастика.
вторник - сад до 5
среда - сад
четверг - сад
пятница - сад до 4, с 5 до 6 худ. гимнастика
суббота - 12 чтение, с 4 до 5 худ. гимнастика
воскресенье выходной.
где перегруз? дома мы ещё успеваем набесится, всех загнать от своих идей и подвижных игр, позаниматься. И в полдесятого-десять ложимся спать.
Сегодня увидела сияющие глаза ребёнка на худ. гимнастике. Сил было немеряно, несмотря на то что после сада. Скакала вокруг себя. Только сделает заданное упражнение, сразу же встаёт и начинает носиться по залу, за что получила нагоняй от тренера и расстроилась )))

Развивайте своих детей так как считаете нужным. Никто не знает наверняка что будет дальше с этими знаниями. Но я точно знаю что будет легче, что уже задала ей планку на будущее и что пусть она думает что такой ритм жизни ей и нужен, меньше будет времени на негативные мысли и поступки дальше, когда появятся другие подростковые проблемы.


Я счастлива по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки!
 
HameleonaДата: Понедельник, 12.12.2011, 22:21 | Сообщение # 53
Активная
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Скоро буду
Quote (ChocoLada)
Судя по твоему режиму, нагрузок нет.
Получается, что моя больше загружена.

Вооот ... Хорошо что я смогла объяснить так что ты поняла)

Quote (ChocoLada)
А всё что пытались "впихнуть" в неё до 3... этого нет. Абсолютно.

Всё индивидуально. Ты же это как мать, наблюдающая за другими детьми, понимаешь?
Я это осознаю чётко. Ооочень много опыта было с чужими детьми до того как родила свою.

А как можно втискивать любые знания? Я знаю чему я могу научить её в ближайшее время, основываясь на её знаниях и умениях. Выше себя она не прыгнет всё равно. Тем более если будет слишком заумно - увижу это в её отвлечённом взгляде и нежелании заниматься в виде просьб: - мамочка, давай во что то другое !

П.С - рассказала мужу о этой теме. Он говорит - бред, что мамы перегружают. Если бы ребёнок не хотел ничего получать, он бы стену создал вокруг себя и отгородился.


Я счастлива по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки!
 
ИзбалованаДата: Вторник, 13.12.2011, 10:41 | Сообщение # 54
Королева
Группа: Модераторы
Сообщений: 3838
Награды: 31
Репутация: 36
Статус: Скоро буду
Quote (Hameleona)

Очень жаль что ты так думаешь о детях ..


Я то как раз так и не считаю. Речь идёт о тех мамах, которые решили сделать своего ребёнка вундеркиндом. И для них и есть караул, если в пять не читает. Или есть такие, наслушавшись мамочек по сторонам, они начинают думать, что их ребёнок отстаёт и начинают таскать по 10 различным кружкам: чтение, лепка, математика и т.д. Видела я таких. Может поэтому я не люблю детские площадки и песочницы. Они там как соберутся и понеслось. Слушать противно. Все всё знают. Мы лучше погуляем в парке, с роликами и велосипедом. А общение с детьми компенсируем садиком и спортивной секцией.

Quote (Hameleona)
понед - с 8 до 4 сад, с 5 до 6 худ. гимнастика.
вторник - сад до 5
среда - сад
четверг - сад
пятница - сад до 4, с 5 до 6 худ. гимнастика
суббота - 12 чтение, с 4 до 5 худ. гимнастика
воскресенье выходной.


Мы когда вели беседу, речь то не шла о Вашем конкретном ребёнке. Речь шла о раннем развитии в целом. Кто что под этим понимает. Ваш режим обычен, спорт и один кружок. И плюс англ. язык дома (тут просто повезло ребёнку, что не надо никуда ходить, всё под рукой).
А вот перегруз бывает, и:

Quote (Hameleona)
рассказала мужу о этой теме. Он говорит - бред, что мамы перегружают. Если бы ребёнок не хотел ничего получать, он бы стену создал вокруг себя и отгородился.


это не бред! Наблюдаю это каждодневно. Мы занимаемся проф. спортом. У нас 4 тренировок в неделю. Сейчас наш режим напишу. Да, я знаю, у нас тут перегруз! Но мы сами это выбрали. Потому что это проф. спорт!

Пн. - сад
Вт. - 8-9:30 - ОФП, сад
Ср. - 8-10 - лёд, сад
Чт. - 9:30-11 (дополнительная тренировка на льду!) сад
Пт. - сад
Сб. - 9:30-11-30 - лёд, потом посещение музея, театра, кинотеатра или выставки.
Вс. - 9:30-12 - лёд (сейчас обычно игра против другого хк), какое-то развлечение, 15-16:30 - (дополнительное ОФП!)

Дополнительно - это дугой тренер и платное занятие, для того, чтобы не быть хуже других.
И это для меня считается нормальным таким режимом.

А вот перегруз, это когда к моему расписанию прибавьте пн,ср, пт - бассейн с 16-17:30
Шахматы вт и сб вечером, и плюс дополнительного льда и ОФП не по одному занятию, а даже по два и три умудряются впихнуть. И есть такие, что даже в этом расписании присутствует англ. яз.
Тут не может быть перегруза? Ребёнок скажет мама НЕТ? Не говорят! Ходят. Но глаза потухшие потухшие, и через пару лет он просто пошлёт всех с таким режимом, и ему ни шахматы, ни хоккей, ни бассейн - ничего не надо будет!!!


Если я тебе не нравлюсь, застрелись - я не исправлюсь. ©
 
HameleonaДата: Вторник, 13.12.2011, 17:35 | Сообщение # 55
Активная
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Скоро буду
Quote (Избалована)
Тут не может быть перегруза? Ребёнок скажет мама НЕТ? Не говорят! Ходят. Но глаза потухшие потухшие, и через пару лет он просто пошлёт всех с таким режимом, и ему ни шахматы, ни хоккей, ни бассейн - ничего не надо будет!!!

Ребёнок лет до 4-5 такому режиму НЕТ не скажет, допустим. Это будет выражаться в поступках - делать назло маме, чтобы она не заставляла ходить на кружок, говорить отмазки, часто снижается иммунитет и ребёнок становится пассивным. Это уже от мамы должно зависить, она должна НАБЛЮДАТЬ и понимать что это детские силы и мозг, кот. ещё не справляется либо справляется.

Избалована, в принципе если ты видишь по ребёнку что ему нравится и есть силы, что не канючит "не хочу", "надоело" то особого перегруза у вас нет. Я считаю для мальчика такой режим и нужен. Мальчики, вырастая, более подвержены негативу из вне - компания, школа, ТВ, быть не таким как все. А у твоего будет меньше времени об этом думать. У него уже будет цель. + как важно сейчас физ. развитие для мальчика, а то как не посмотришь по сторонам - не мальчики, а дистрофики какие то - худые, сутулые, джинсы висят, в голове один компьютер.


Я счастлива по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки!
 
ИзбалованаДата: Среда, 14.12.2011, 12:13 | Сообщение # 56
Королева
Группа: Модераторы
Сообщений: 3838
Награды: 31
Репутация: 36
Статус: Скоро буду
И так, продолжим.
Всё хорошо у нас с развитием, детей учим читать, писать и малу по малу готовим к школе. А знаете ли вы, что является показателем готовности вашего чада к школе?
Сейчас вкратце расскажу.

Математические представления:


Определяет время по часам. Называет цвета радуги. Называет дни недели, части суток, времена года, месяцы. Умеет писать числа от 0 до 20, решает примеры.

Память:


Попросите ребенка запомнить ряд цифр на слух (например, 5 8 3 9 1 2 2 0). Нормой для детей 6-7 лет считается повторение 5-6 цифр.
Запоминание 10 слов (например: год, слон, мяч, мыло, соль, шум, рука, пол, весна, сын). Ребенок прослушивает этот ряд слов и повторяет те, которые он запомнил. После одного предъявления ребенок 6-7 лет должен вспомнить не менее 5 слов из 10, после 3-4 прочтений называет 9-10 слов, через 1 час забывает не более 2 слов.

Мышление:


Умеет классифицировать предметы, называть сходства и различия между предметами и явлениями.

Речевое развитие:

Самостоятельно читает текст и передает его содержание. Умеет записывать простые слова.

Представления об окружающем мире:


Ребенок имеет представления о природе – о диких и домашних животных, хищных и травоядных, о зимующих и перелетных птицах; о травах, кустарниках и деревьях, о садовых и полевых цветах, о плодах растений; о явлениях природы. Запас географических знаний – о городах и странах, реках, морях и озерах, о планетах. Ребенок должен знать профессии людей; виды спорта.
Интеллектуальная готовность ребенка к школе

Сам термин «интеллектуальное развитие» часто неправильно понимается родителями. Они путают интеллектуальное развитие и обученность. Обученность - это те умения и навыки, которым ребенка обучили: умение писать, читать, считать. Интеллектуальное развитие - это некий умственный потенциал, развитие мыслительных процессов - способность обобщать, сравнивать объекты, классифицировать их, выделять существенные признаки, делать выводы. Это определенная широта представлений, в том числе образных и пространственных, соответствующее речевое развитие, познавательная активность. Очень важная составляющая - способность ребенка к самодвижению, к самостоятельному обучению, к решению проблемных задач.

Обученность может облегчить жизнь ребенку в первые месяцы в школе и даже создать ему временную успешность. Но в ней же кроется и опасность, что ребенку будет скучно учиться. Кроме того, в определенный момент резерв обученности истощится - на старых запасах долго не проедешь. Поэтому лучше сосредоточить свое внимание не на форсировании учебных умений, которыми ребенок должен, по идее, овладеть в школе, а на развитии психических функций, обеспечивающих обучаемость.

К моменту поступления в школу ребенок должен обладать известной долей самостоятельности. Если он умеет бегло читать, но не способен завязать шнурки и сложить портфель, пребывание в школе будет осложняться множеством неприятностей.

Чем заниматься с ребенком, чтобы он оказался готовым к школе?
Во-первых, надо помнить, что готовность к школе — это сложный комплекс определенных психофизиологических состояний, умений, навыков и здоровья ребенка.

В первую очередь надо позаботиться о его здоровье. Плавание, прогулки, велосипед - это занятия, способствующие будущему успешному вступлению в школьную жизнь. О навыках самообслуживания было сказано выше.

Самый важный способ развития (относящийся и к речи, и к вниманию, и к общению, и к памяти, и к воображению, и еще ко многому другому) — читать ребенку книги.

Нужно читать (или рассказывать) детям не менее получаса в день. Чтение нельзя подменить прослушиванием кассет или телевизором. (Телевизора вообще лучше поменьше, особенно «взрослого»). В этом возрасте хорошо читать малышам волшебные сказки разных народов, познавательные книги с поясняющими иллюстрациями.

Поощряйте все занятия, которые заставляют работать фантазию, воображение, самостоятельную смекалку: рисование, лепку, конструирование.

Снабдите ребенка полезными развивающими играми.
Личностная готовность ребенка к школе

Не только педагогам известно, что трудно научить чему-то ребенка, если он сам этого не хочет. Чтобы ребенок успешно учился, он, прежде всего, должен стремиться к новой школьной жизни, к «серьезным» занятиям, «ответственным» поручениям. На появление такого желания влияет отношение близких взрослых к учению как к важной деятельности, гораздо более значимой, чем игра дошкольника. Влияет и отношение других детей, сама возможность подняться на новую возрастную ступень в глазах младших и сравняться в положении со старшими. Первоначально детей привлекают внешние атрибуты школьной жизни – разноцветные портфели, красивые пеналы, ручки и т.п. Возникает потребность в новых впечатлениях, новой обстановке, желание приобрести новых друзей. И лишь затем появляется желание учиться, узнавать что-то новое, получать за свою «работу» отметки (разумеется, самые лучшие) и просто похвалу от всех окружающих.

Стремление ребенка к новому социальному положению – это предпосылка и основа становления многих психологических особенностей в младшем школьном возрасте. В частности, из него вырастет ответственное отношение к школьным обязанностям: ребенок будет выполнять не только интересные для него задания, но и любую учебную работу, которую он должен выполнять.

Кроме отношения к учению в целом, для ребенка, поступающего в школу, важно отношение к учителю, сверстникам и самому себе. Взрослый становится непопрекаемым авторитетом, образцом для подражания (и я не советую этот авторитет подрывать в глазах ребенка: не критикуйте учителя при ребенке ни в коем случае, лучше поговорите с педагогом наедине, чтобы высказать свое недовольство).

Обучение также предполагает не только особые отношения ребенка с учителем, но и специфические отношения с другими детьми. Все сложно для маленького ученика – начиная с простого умения слушать ответ одноклассника и кончая оценкой результатов его действий, даже если у ребенка был большой дошкольный опыт групповых занятий.

Личностная готовность к школе включает также определенное отношение к себе. Учебная деятельность предполагает определенный уровень самосознания (помните, раньше ребенок оценивал себя всегда «лучше всех», «самым хорошим», теперь он должен критичнее смотреть на себя, свои действия). Если ребенок все еще заявляет, что его рисунок «самый хороший» и т.п., то нельзя говорить о личностной готовности к обучению.

У ребенка также должен преобладать познавательный интерес над игровым. О преобладании познавательного интереса можно говорить, если ребенок с большей охотой слушает интересные рассказы, нежели занимается игрой.
Основы математики для дошкольника

Математика – наиболее сложный предмет в школе. Поэтому в детском саду на сегодняшний день ребенок усваивает (или должен усваивать) элементарные математические знания.

К окончанию детского сада дети должны уметь:

считать до десяти в возрастающем и убывающем порядке, уметь узнавать цифры подряд и вразбивку, количественные (один, два, три...) и порядковые (первый, второй, третий...) числительные от одного до десяти;
предыдущие и последующие числа в пределах одного десятка, уметь составлять числа первого десятка;
узнавать и изображать основные геометрические фигуры (треугольник, четырехугольник, круг);
доли, уметь разделить предмет на 2-4 равные части;
основы измерения: ребенок должен уметь измерять длину, ширину, высоту при помощи веревочки или палочек;
сравнивание предметов: больше - меньше, шире - уже, выше – ниже;
знать дни недели, последовательность частей суток.

Формированию у ребенка математических представлений способствует использование разнообразных дидактических игр. Такие игры учат ребенка понимать некоторые сложные математические понятия, формируют представление о соотношении цифры и числа, количества и цифры, развивают умения ориентироваться в направлениях пространства, делать выводы.

Вы можете либо купить, либо изготовить сами эти игры. Главное, чтобы в этой игре использовались различные предметы и наглядный материал, который способствует тому, что занятия проходят в веселой, занимательной и доступной наглядной форме.

Например:

Каких шаров больше? Синих или красных? (В таком задании дети часто ошибаются, т.к. визуально красные шары больше)



Обучать счету свое чадо вы можете в повседневной жизни. Например, перед обедом попросите ребенка положить на стол 5 ложек 5 вилок. Спросите, сколько ушей у кошки Маруськи. Попросите достать из буфета 10 шт. конфет и 8 шт. печенья. И т.д. Читая книгу ребенку, остановитесь и спросите: "Сколько было гномов (мышей, зверей, героев) в сказке?"

Также можно тренироваться в счете в различных подвижных игровых ситуациях. Прыгайте, хлопайте в ладоши и считайте при этом.

Обратите внимание на слова: перед, между, около, за. Перед числом 3 находится число 2. Цифра 4 находится между цифрами 3 и 5. За числом 5 идет число 6.

Обращайте внимание детей на изменение порядковых числительных по родам. Надо подбирать такие предметы, при пересчете которых нужно употреблять числительные разного рода. Один, два, три.. карандаша. Одна, две, три... ручки. Одно, два, три... яблока.

Чтобы ребенок узнавал и умел изображать геометрические фигуры. Покажите ему прямоугольник, круг, треугольник. Объясните, каким может быть прямоугольник (квадрат, ромб). Объясните, что такое сторона, что такое угол. Почему треугольник называется треугольником (три угла). Объясните, что есть и другие геометрические фигуры, отличающиеся количеством углов.

Пусть ребенок составляет геометрические фигуры из палочек. Предложите ему, например, сложить прямоугольник со сторонами в три палочки и четыре палочки; треугольник со сторонами две и три палочки.

Развитое логическое мышление поможет ребенку в математических задачах, которые требуют анализа, сравнения, классификации и обобщения.

В развитии логического мышления помогут пошаговые игры (с фишкой и кубиком), различные дидактические игры , разгадывание загадок.

Чтобы ребенок знал дни недели, части суток и время на часах, во-первых, дайте ему представление об этом, терпеливо расскажите о значении времени, о том, как определять время на часах, день недели и месяц в календаре, а во-вторых, тренируйте данные навыки. Спрашивайте ребенка о времени суток, времени года, времени на часах.

А теперь самое главное - обязательно все обучение стройте на игре, в непринужденной и веселой обстановке. Только так у ребенка разовьется интерес к знаниям.
Тест Керна-Ирасека

Этот тест позволяет достаточно быстро определить, насколько у ребенка сформированы функции, необходимые для школы: речь, умственное развитие, умение выполнять учебную задачу, навыки изобразительной деятельности. Особенности выполнения заданий теста позволяют выявить уровень волевой организации ребенка, так как ему придется выполнять малопривлекательную работу в течение необходимого времени. Когда ребенок воспроизводит письменные буквы и геометрические фигуры (для детей дошкольного возраста это исключительно абстрактные формы), выявляется, достиг ли он такого уровня психического развития, чтобы понять принцип задания, «подражать образцу» и «усвоить образец». Задания теста также дают представления о развитии мелких мышц кисти и выраженности тонкой двигательной координации, столь необходимых для становления навыков письма и совершенствования рисунка.

Тест состоит из трех заданий: рисование фигуры по представлению, графическое копирование написанной фразы и точек в определенном пространственном положении. Время на выполнение каждого задания не ограничено, не торопите ребенка, пусть он покажет все, на что способен.

При выполнении данного теста помощь оказывать запрещается.

Если ребенок не может высидеть выполнение всех заданий, за время выполнения теста встает, убегает, машет руками и т.п., это может говорить о незрелости эмоционально-волевой сферы.

Задание 1.

«Нарисуй какого-нибудь дядю так, как ты умеешь». Никаких дополнительных уточнений делать не надо. Помощь или исправление ошибок недопустимы.

Результат.


1 балл – у нарисованной фигуры есть голова, туловище, конечности. Голову с туловищем соединяет шея (она должна быть не больше, чем туловище). На голове должны быть волосы (возможно, шляпа или шапка), уши. На лице – глаза, нос, рот. Верхние конечности должны заканчиваться кистью с пятью пальцами. Должны присутствовать детали мужской одежды.
2 балла – выполнение всех требований, как при оценке 1 балл. Возможно отсутствие трех деталей – шея, волосы, один палец руки, - но не должна отсутствовать какая-либо часть лица.
3 балла – у фигуры на рисунке есть голова, туловище, руки, ноги, которые нарисованы двумя линиями. Отсутствуют шея, уши, волосы, одежда, пальцы на руках, ступни ног.
4 балла – примитивный рисунок головы с конечностями. Каждая конечность (достаточно лишь одной пары) изображена одной линией.
5 баллов – отсутствует ясное изображение туловища, рук и ног. Каракули.

Задание 2.

Когда рисунок закончен, попросите, чтобы ребенок перевернул лист, на обратной стороне которого написан образец фразы.

«Посмотри, что здесь написано. Ты еще писать не умеешь. Представь, что это рисунок, и попробуй скопировать его как можно точнее».

Если ребенок умеет писать буквы, то для выполнения данного задания напишите предложение латинскими буквами.

Результат.

1 балл – срисованную ребенком фразу можно прочитать. Буквы больше образца не более чем в два раза и образуют три слова. Строка отклонена от прямой линии не более чем на 30 градусов.
2 балла – предложение можно прочитать. Буквы по величине близки к образцу, стройность букв необязательна.
3 балла – буквы должны быть разделены не менее чем на две группы. Можно прочитать хотя бы четыре буквы.
4 балла – с образцом схожи хотя бы две буквы. Вся группа букв хотя бы отдаленно напоминает письмо.
5 баллов – каракули.

Задание 3.

"Здесь нарисованы точки. Попробуй сам также нарисовать их на листочке".



Результат.

1 балл – точное воспроизведение образца. Нарисованы точки, а не кружки. Соблюдена симметрия фигуры по горизонтали и вертикали. Может быть любое уменьшение фигур, увеличение возможно не более чем вдвое.
2 балла – возможно незначительное нарушение симметрии: одна точка может выходить за рамки столбца или строки. Допустимо изображение кружков вместо точек.
3 балла – группа точек отдаленно напоминает образец. Возможно нарушение симметрии всей фигуры. Сохраняется подобие пятиугольника, перевернутого вверх или вниз вершиной. Возможно меньшее или большее количество точек.
4 балла – точки расположены кучно, их группа может напоминать любую геометрическую фигуру. Величина и количество точек несущественны. Другие изображения, например, линии, недопустимы.
5 баллов – каракули.

Сумма результатов выполнения отдельных заданий является общим результатом исследования по этому тесту.

Ребенок, получивший за выполнение всех заданий от 3 до 5 баллов, оценивается по уровню психомоторного развития как зрелый, то есть готовый к школе.
6-7 баллов – средний уровень готовности к школе, так называемый «зреющий». В этом случае можно говорить о благоприятном прогнозе.
8-9 баллов – уровень готовности к школе ниже среднего. Этот ребенок нуждается в дополнительных занятиях.
Ребенок, получивший 10 и более баллов, оценивается как незрелый по психомоторному развитию.


Комплекс неполноценности и звездная болезнь

Наверняка вы, если являетесь родителями шестилеток и семилеток, уже столкнулись с кризисными переменами в своем ребенке.

Вдруг изменились вкусы ребенка; то, что было значимо раньше, вдруг потеряло свою значимость. Появились новые интересы, новые отношения.

Перестроилась и эмоциональная сфера ребенка. Отдельные эмоции и чувства, которые испытывал ребенок четырех лет, не оставались в его памяти. То, что он сталкивался с неудачами в чем-то, доставляло обиду, досаду, но не оставляло особого следа в становлении личности ребенка.

В предшкольном возрасте неудачи и удачи переживаются несколько по-другому, особенно, когда получает оценку своих достижений другими людьми.

Череда неудач ребенка может привести к формированию устойчивого комплекса – чувства неполноценности, унижения, оскорбленного самолюбия, а череда успехов может сформировать чувство собственной значимости, компетентности, исключительности. Немаловажное значение в этом играет оценка взрослыми действий и результатов ребенка.

Что важно помнить, чтобы формировать в ребенке адекватную самооценку.

Цените в ребенке индивидуальность, не сравнивайте его с кем-либо еще (сравнение формирует в ребенке не стремление к достижению успеха, а лишь стремление быть лучше других).Всегда замечайте хоть что-то положительное в том, что делает ребенок (даже в домашнем задании с ошибками можно увидеть правильно решенный пример).
Не утаивайте от ребенка и плохие стороны того, что он сделал (вот здесь у тебя получилось лучше, чем вчера, но в этой задаче ответ не верен, нужно внимательнее прочитать условия).
Позволяйте ребенку самому исправлять негативные результаты своих поступков (к примеру, предложите ребенку самому, пусть с вашей помощью, наклеить обои на то место, которое он исчиркал фломастером).
Старайтесь быть сдержаннее тогда, когда у ребенка что-то не получается (может быть именно в этот момент ребенок хотел сделать как лучше).
Хвалите ребенка только за действительные достижения и попытки достигнуть каких-либо результатов ребенка (достижение – то, чего раньше ребенок не умел делать, а теперь умеет). То, что шестилетний ребенок съел суп самостоятельно – не является достижением.
Будьте во всем примером своему ребенку (пусть он видит, что вы – самостоятельный, уверенный в себе человек).


Если я тебе не нравлюсь, застрелись - я не исправлюсь. ©
 
ИзбалованаДата: Среда, 14.12.2011, 12:16 | Сообщение # 57
Королева
Группа: Модераторы
Сообщений: 3838
Награды: 31
Репутация: 36
Статус: Скоро буду
Платошка, в принципе, у меня готов к школе. Из всего необходимого мы не умеем только завязывать шнурки и у нас немного туго с окружающим миром, ну не любит он получать знания о животных, природе и прочем его окружающем пространстве. Не лежит душа к этому. Зато в математике уже складывает и отнимает не десятки, а уже сотни и тысячи. Вот тут нравится))
Но у нас есть время, так что к весне изучим окружающий мир и научимся завязывать шнурки))


Если я тебе не нравлюсь, застрелись - я не исправлюсь. ©
 
ИзбалованаДата: Среда, 14.12.2011, 12:25 | Сообщение # 58
Королева
Группа: Модераторы
Сообщений: 3838
Награды: 31
Репутация: 36
Статус: Скоро буду
Лепка. Мы любим с детворой полепить. Вот это мы делали танковые бои. Сперва лепили, потом играли:



Это Ясин самодельный танк. Ему никто не помогал. Он сделал его самостоятельно из того, что было под рукой. Особо не заморачивался, брал, что было и сооружал, пушку только пришлось покрутить немного в ладошках. Мне кажется, что для двух с половиной лет очень даже ничего:



Если я тебе не нравлюсь, застрелись - я не исправлюсь. ©
 
ИзбалованаДата: Среда, 14.12.2011, 12:30 | Сообщение # 59
Королева
Группа: Модераторы
Сообщений: 3838
Награды: 31
Репутация: 36
Статус: Скоро буду
Это, думаю, понятно будет и без названия:





Если я тебе не нравлюсь, застрелись - я не исправлюсь. ©
 
ИзбалованаДата: Среда, 14.12.2011, 13:16 | Сообщение # 60
Королева
Группа: Модераторы
Сообщений: 3838
Награды: 31
Репутация: 36
Статус: Скоро буду
Quote (ChocoLada)
у малых по моему талант!


Талантища просто))

Большой жирафик мой, маленький Платошкин.


Если я тебе не нравлюсь, застрелись - я не исправлюсь. ©
 
ИзбалованаДата: Среда, 14.12.2011, 13:17 | Сообщение # 61
Королева
Группа: Модераторы
Сообщений: 3838
Награды: 31
Репутация: 36
Статус: Скоро буду
Первая поделка для д/с: змея и берёза))) Было дано задание сделать поделку из расходного материала: ствол дерева - баночка из под актимель, змея и листья на деревьях - губка для мытья посуды, ветки - сухие ветки деревьяв))) Ну как???



Если я тебе не нравлюсь, застрелись - я не исправлюсь. ©
 
ИзбалованаДата: Среда, 14.12.2011, 13:21 | Сообщение # 62
Королева
Группа: Модераторы
Сообщений: 3838
Награды: 31
Репутация: 36
Статус: Скоро буду
Аппликация. Учимся орудовать ножницами. Сложно, но можно. Готовились к тому новому году. Вроде неплохополучилось:





Если я тебе не нравлюсь, застрелись - я не исправлюсь. ©
 
ИзбалованаДата: Среда, 14.12.2011, 13:26 | Сообщение # 63
Королева
Группа: Модераторы
Сообщений: 3838
Награды: 31
Репутация: 36
Статус: Скоро буду
Quote (ChocoLada)
Ну как, есть общее, но если бы меня спросили братья ли они, я бы задумалась.


Братья, 100%))
Я, кстати, всегда хотела, чтобы дети не были похожи друг на друга. У ас были соседи, так их было 7 или 12, чёто как-то очень много их было, все девки и все на одно лицо, не очень симпотичное лицо. Это так ужасно. Словно клонированные все. И я смотрела на них и всегда мечтала, хоть бы у меня такого не было. Мы с сестрой очень разные. У неё чёрные-чёрные волосы, смуглая кожа и зелёные глаза. Я блондинка, светлая кожа и голубые глаза. Тоже все удивляются, мол как так? А присмотрятся и говорят - глаза у Вас похожи. Так и мои пацаны - если присмотреться, в них есть общие черты))


Если я тебе не нравлюсь, застрелись - я не исправлюсь. ©
 
ИзбалованаДата: Среда, 14.12.2011, 13:32 | Сообщение # 64
Королева
Группа: Модераторы
Сообщений: 3838
Награды: 31
Репутация: 36
Статус: Скоро буду
Quote (ChocoLada)


А мне вот интересно, будут ли мои следующие дети похожи на меня, или им не повезет)))))))))))


Тут зависит от того, насколько доминанта ты и будущий папа этих детей.
Нам тут с мужем часто говорят, что мы между собой похожи. Говорят же, что после рождения детей муж с женой обретают общие черты. Кстати, я часто такое наблюдала. Но нам с мужем ещё до Тохиного рождения говорили о нашей с ним схожести.


Если я тебе не нравлюсь, застрелись - я не исправлюсь. ©
 
ИзбалованаДата: Среда, 14.12.2011, 13:37 | Сообщение # 65
Королева
Группа: Модераторы
Сообщений: 3838
Награды: 31
Репутация: 36
Статус: Скоро буду
Как вам креатив наших воспиталок в старом детском саду? Корова с праздника осени. Я была в восторге от их идеи:



Если я тебе не нравлюсь, застрелись - я не исправлюсь. ©
 
kateykaДата: Среда, 14.12.2011, 13:43 | Сообщение # 66
Медалистка
Группа: Проверенные
Сообщений: 215
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Скоро буду
Катерин, очень красивые поделки. Я обалдела. Мы как то из пластилина ничего не лепим вообще. Крутит кружочки какие-то палочки. Не увлекает. Нас больше прут краски и почему то нравится рисовать фигуры всякие, писать буквы. Вчера я удивилась так. Она уже почти все буквы может писать (нам 3 года и 2 месяца). При чем резко так. Не писала не писала,а вчера говорит я хочу тебе показать как я умею. Я даже тот листик сохранила

Рождена ходить по магазинам, вынуждена ходить на работу
 
ИзбалованаДата: Среда, 14.12.2011, 13:52 | Сообщение # 67
Королева
Группа: Модераторы
Сообщений: 3838
Награды: 31
Репутация: 36
Статус: Скоро буду
kateyka, мы часто не до конца знаем возможности наших детей. А они все такие талантища! Все-все. И даже Вася с последней парты, про которого учителя говорят двоечник, способен удивить нас.
Когда я была на практике в школе, это были дети 3-го класса. И вот, я всегда любила на уроках труда и ИЗО делать что-то необычное. И вот однажды мы шили собаку. Ой, девочки, жаль я тогда не фотографировала всё это. Такие пёсики у нас получились тогда, просто прелесть.
А когда мы рисовали соседа по парте. И даже закрашенное оранжевым карандашом лицо не помешала ребятам угадать, кто был изображён на листке бумаги.
А портреты учителя. Она плакала от смеха на задней парте))
А когда мы из губки для мытья посуды делали черепашек и поросят, то мой конспект по уроку списала мой методист, которая учила меня этому делу.
Ой, мы столько с ними делали, сейчас всего и не припомнить. Но зато при деле были все, и даже тот "да он никакой и место ему в коррекционном классе" никогда не был хуже всех. Самое главное поверить в ребёнка и тогда у него всё получится))


Если я тебе не нравлюсь, застрелись - я не исправлюсь. ©
 
ИзбалованаДата: Суббота, 14.01.2012, 20:28 | Сообщение # 68
Королева
Группа: Модераторы
Сообщений: 3838
Награды: 31
Репутация: 36
Статус: Скоро буду
Пошли на подготовительные курсы в школу. Два раза в неделю по три урока. Какой он счастливый. Это предел мечтаний моего ребёнка!))
Он такой смешной. В первый учебный день вышел самый последний из кабинета. Минут на пять задержался. Аккуратно складывал всё в свой портфель. Каждый карандашик в пенал на своё место, тетрадки в папочку, учебники туда где и должны лежать. Аккуратка такой)))


Если я тебе не нравлюсь, застрелись - я не исправлюсь. ©
 
ИзбалованаДата: Вторник, 04.06.2013, 13:29 | Сообщение # 69
Королева
Группа: Модераторы
Сообщений: 3838
Награды: 31
Репутация: 36
Статус: Скоро буду
Ух ты, как тут много интересного из жизни моих мальчиков. А я уже про многое и забыла))
Продолжим.
О развитии.
В нашем чудо городе построили ещё один чудо-город для детей. Называется он КидБург. Город детских профессий. Покупаешь билеты и попадаешь в удивительный детский мир. Где вся взрослая жизнь в миниатюре. Биржа труда, банк, поликлиника, почта, пекарня, парк, парикмахерская, своё теле и радио вещание и много-многое другое. Взрослые в этом мире только наблюдатели. Дети живут там взрослой жизнью. При выходе они получают свои паспорта. Потом идут на биржу труда, регистрируются там. Дальше в сбербанке получают свой первоначальный капитал, часть которого оставляют в поликлинике за медосмотр, который даёт право идти работать. А дальше - хочешь денег, РАБОТАЙ! Самое выгодное - это клининговые услуги. Там нет первоначального взноса, а з/пл 40 (я забыла как называется их валюта). Пусть будет 40 рэ. Сперва детям рассказывают о том, что такое мусор, о его вреде на окружающую среду, вводят в курс того, как, что и где надо убирать. А дальше дети идут работать.
Ярик в этой профессии заблудился, и вот каким он был, когда я его нашла:
 

 
Первое, что он сказал: "Мама, пошли домой")))
 
Слёзы быстро пошли и дети отправились в студию танцев. 10 рэ первоначальный взнос, 20 рэ з/пл.
 

 
На каждую профессию уделяется 30-40 минут. Сперва инструктаж, а потом они идут и работают. В основном везде 10 первоначальный взнос 20-30 з/пл.
 Были пожарными:
 

 
строителями:
 

 
моряками:
 

 
ловил Платон:
 

 
Ясе попадались только девочки:
 

 
P.S. продолжение следует...


Если я тебе не нравлюсь, застрелись - я не исправлюсь. ©
 
ИзбалованаДата: Вторник, 04.06.2013, 13:44 | Сообщение # 70
Королева
Группа: Модераторы
Сообщений: 3838
Награды: 31
Репутация: 36
Статус: Скоро буду
Потом дети увидели машинки и хором сказали: "Хочу". Но для того, чтобы на них покататься, а на них не заработаешь, это всего лишь развлечение, надо сперва получить права. Стоимость 20 рэ.
Получили права:
 


Минус 20 рэ. И ещё минус 20, чтобы покататься на машине. Любишь кататься - люби и деньги зарабатывать:
 

 
И в конце дня, мы там провели целый день, за 40 рэ. дети слетали в древний мир:
 

 
Из древнего мира Яся вышел первый. Их там немного испугали. Они шли по темноте с фонариками. Ребёнок сказал, что не полетит больше на самолёте, а в КидБург ещё придет)))
 
И , правда плохенькие, потому что на телефон фотографировала, фотик сдох, но ещё немного фото из этого чудесного места. Это то, куда было бы интересно попасть Майе:
 

 

 
За один раз познакомиться со всем там нереально. Поэтому дети хотят ещё. Да и деньги у нас остались. Положили в банк под проценты. В следующий раз нам не нужен медосмотр и права уже имеются))
 
А это банк:
 

 
Там круто!!!
Хочу быть ребёнком)))
 


Если я тебе не нравлюсь, застрелись - я не исправлюсь. ©
 
HolywomanДата: Вторник, 04.06.2013, 14:12 | Сообщение # 71
Мисс форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 296
Награды: 5
Репутация: 9
Статус: Скоро буду
вау!!!!!!!!  shok1 достойная конкуренция диснейленду  fanat
Катя, а вы своих не хотите туда свозить ?)


love love
 
ИзбалованаДата: Вторник, 04.06.2013, 14:15 | Сообщение # 72
Королева
Группа: Модераторы
Сообщений: 3838
Награды: 31
Репутация: 36
Статус: Скоро буду
Цитата (Holywoman)
Катя, а вы своих не хотите туда свозить ?)


Про своих и рассказывала. На фото Ярик и Платон. Не узнаём?))


Если я тебе не нравлюсь, застрелись - я не исправлюсь. ©
 
WonderWomanДата: Вторник, 04.06.2013, 14:22 | Сообщение # 73
Группа: Удаленные





Я про диснейленд))) как мальчики, хотят, знают что есть такое место?
 
ИзбалованаДата: Вторник, 04.06.2013, 14:33 | Сообщение # 74
Королева
Группа: Модераторы
Сообщений: 3838
Награды: 31
Репутация: 36
Статус: Скоро буду
Цитата (WonderWoman)
Я про диснейленд))) как мальчики, хотят, знают что есть такое место?


Тоша про Париж знает только всё про башню. Высота, из скольких частей, дату постройки каждой)) Про Диснейленд пока умалчиваю. И в энциклопедии его там о нём ни слова. У нас в Питере есть свой Диво Остров, мы там немерено прокатываем за лето. Тоже весьма чудненькое место))
В экскурсионные туры пока не возили, ждём когда Ярик подрастёт, чтобы в памяти осталось.


Если я тебе не нравлюсь, застрелись - я не исправлюсь. ©
 
HolywomanДата: Вторник, 04.06.2013, 14:39 | Сообщение # 75
Мисс форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 296
Награды: 5
Репутация: 9
Статус: Скоро буду
У меня Диснейленд теерь ассоциируется только с девочкой той) 
и вообще, как бі я тоже хотела оять так радоваться одаркам) 
 


love love
 
Форум » Личное » Дети - цветы жизни » Развиваем наших деток.
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


РЕЙТИНГ ЖЕНСКИХ САЙТОВ Рейтинг сайтов ТОП 100 QWW.com.ua - Каталог украинских сайтов Бесконечный серфинг Каталог Ресурсов Интернет НикНок Товары и услуги - каталог сайтов Топ Україна, Рейтинг та каталог українських веб-сайтів Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter Каталог женских сайтов Женский журнал - LADYGID GlobeInfo - информационный портал Женские секреты работа в интернете, каталог. Каталог женских сайтов