Несомненно, критерии человеческой красоты и духовного
магнетизма опираются на подсознательное понимание исключительности
некоторых личностей вне зависимости от их воспитания и поведения.
Красота представляет собой то, что всеми имеется в виду не только
благодаря высшей степени функциональности, представленной внешностью,
но и степенью минимума представителей, сочетающих в своём облике и
физиологическую функциональность, и духовность.
Что бывает чрезвычайно редко и совершенно не гарантирует отсутствие проблематичности бытия.
Красота, в расширенном понимании того что это есть, синтезируется из
приходящих в сознание шаблонов стереотипного представления, во все
времена, в общем-то, имеющих одинаковую основу в отличие от времени
настоящего, когда функция действия лежащая на уровне генома,
подменяется понятием, внедряемым на уровне массового воздействия и не
имеющего возможности внедряться в прошлые времена, когда среда людей
получающих виртуальную информацию была достаточно мала и элитарна.
В ключе элитарности нового времени, когда благодаря информативной и
информационной среде созданной сетью Интернет свобода информации стала
буквально реальностью, столь же действительной реальностью стала и
свобода дезинформации.
Степень действительности обоих понятий сходится относительно переменных критериев того, что есть что.
Поэтому, реальная физическая красота и магнетизм не только исчезают из
мира реального – поскольку понятие имиджа дошло до парадоксальной
максимы, когда имидж полностью подменяет личность – но и становятся
невыносимым бременем для многих людей, которые, столкнувшись с этим
явлением в реальном мире, просто не имеют в запасе адекватной реакции и
испытывают различные комплексы реакции психики на отсутствие
возможности коммуникации с привычной позиции.
Красота стала ещё большей страшной силой, чем была в прошлые века.
Действительность того, что в здоровом идеальном теле здоровый идеальный
дух всегда страшила многих людей, сравнивающих собственную личность с
личностью подобной. Поэтому придумано множество ненормальных обрядов
знакомства и представления, которые предположительно должны
минимизировать страх перед красотой.
Всего этого уже не нужно при возможностях интерактивного общения в сети
компьютеров, но парадокс заключается в том, что подобное знакомство
остается на своем уровне лишь в электронном виде и при выводе в мир
физический практически неустойчиво, рушится, и невозвратимо к прежнему
уровню, когда общаются чистые духовные представления, не обремененные
условностями физики реального мира.
Можно сказать более ясно. При рассматривании в увеличительное стекло
любая женщина становится совсем не тем, чем она кажется на некотором
расстоянии, поскольку мужчина любит глазами. Даже в темноте при
сексуальном контакте совершенно нет той ауры, которая существует
дистанционно, предполагая контакт, которого ещё нет.
Мужчина любит глазами с не сильно хорошим зрением.
Мужчина предполагает, но не располагает действительным видением.
Женщина любит более разнообразными способами. Но всё равно, электронный
способ любви, как отношений смешанных в коктейль интеллекта, интереса и
чувственности даёт более широкие и надёжные возможности для
подавляющего большинства разумных представительниц этого пола, которых
интересует не меркантильная сторона отношений, а чистое нанесение
ударов разума модулируемого чувственностью, что мужчина сделать не в
состоянии.
Именно предположение и делает красоту истинной красотой. Именно её
недосказанность и незаконченность, которая вот-вот должна завершиться,
но – для осознания смысла счастья и его продолжения – этого не должно
произойти никогда.
|