Приветствую Вас Гость | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Избалована  
Форум » Личное » Дети - цветы жизни » Дети и Ваше отношение к ним.
Дети и Ваше отношение к ним.
ИзбалованаДата: Суббота, 30.07.2011, 17:23 | Сообщение # 1
Королева
Группа: Модераторы
Сообщений: 3838
Награды: 31
Репутация: 36
Статус: Скоро буду
И так, раз администрация форума решила, что тема Дети и Цветы - это то, в чём я разбираюсь, постараюсь Вас в этом не разочаровать. Вот только сразу скажу, что цветы, те, что выращивают в садах, на подоконниках и в прочих местах на то отведённых - это то в чём я полный профан, а вот Дети - цветы жизни, это точно моё!

Держитесь!)) О детях могу говорить часами. Дети - это моя жизнь. Дети - это движение. Дети - это истинное счастье, это самая настоящая любовь, это нежность и трепетность, это огромное скопление положительных эмоций, это ВСЁ, что есть в жизни.

А как относитесь к детям Вы? Кто они для Вас? Есть ли свои?


Если я тебе не нравлюсь, застрелись - я не исправлюсь. ©
 
ИзбалованаДата: Понедельник, 01.08.2011, 10:35 | Сообщение # 2
Королева
Группа: Модераторы
Сообщений: 3838
Награды: 31
Репутация: 36
Статус: Скоро буду
А я очень люблю детей. С ними я сама превращаюсь в ребёнка. Мне интересно с ними играть, разговаривать, наблюдать. Пока не было своих, в любых гостях, пока взрослые сидели за столом, я наслаждалась обществом детей. С ними так легко, весело, спокойно. Они такие чистые и искрение. Эти огромные глаза, ни усталости, ни злости, только свет, свет и свет! Это так здорово!